Позиционирование

Позиционирование – местоположение фирмы, товара или услуги на рынке относительно других фирм, товаров и услуг. Когда конкуренты на рынке похожи, как «близнецы-братья», есть только два варианта развития - найти способ быть уникальным или бесконечно снижать цены.

Позиционирование выгодно выделяет компанию в глазах ее клиентов. Услуга востребована у компаний, которые хотят избежать бессистемного выпуска новых продуктов.  

Оказание данной услуги предполагает:

В результате клиент получает варианты позиционирования, которые выделят его компанию среди конкурентов и в представлении потребителей.

Когда приходит время превратить торговую марку в бренд, появляется потребность в эффективной стратегии его построения. Даже если у компании уже есть известный бренд, то формируется необходимость в поддержании лояльности к нему большинства потребителей. Если Вы хотите повысить лояльность потребителей, то брендинг - это услуга для Вас.  Она включает в себя: