Стратегическое планирование

Наличие четкой бизнес-стратегии является одним из факторов успеха работы компании на Рынке. Стратегическое планирование помогает компании предвидеть изменения среды и оперативно реагировать на них, оно заставляет компанию четче определять свои цели и политику, приводит к лучшей согласованности в работе и дает объективные показатели эффективности работы. Компания, которая имеет свою стратегию, заранее предупреждена о рисках и сложностях, которые подстерегают ее на пути развития, имеет отлаженную систему управления ресурсами и сотрудниками, которым известны перспективы развития компании. Создание эффективной бизнес-стратегии невозможно без глубокого исследования рынка и  изучения внутренней среды.

Изучение данных вопросов потребует проведения общего исследования рынка, множества аспектов работы самой компании, качественного исследования конкурентов и потребителей. В результате проделанной работы наши заказчики получают рекомендации относительно того, какие новые возможности рынка могут быть наиболее интересы компании, какое направление наиболее выгодно для заказчика, какие меры создадут образ уникального партнера для потенциального клиента, каковы способы эффективного использования рождающихся на рынке новых возможностей, на чем должна основываться конкурентная политика компании и многое другое.

Услуги по стратегическому маркетинговому планированию, предоставляемые компанией «Золотой стандарт», включают в себя:

  1. Комплексное маркетинговое исследование.
  2. Внутренний маркетинговый аудит.
  3. Формулировку миссии и целей компании.
  4. SWOT-анализ.
  5. Анализ бизнес-портфеля компании, определение стратегических элементов бизнеса.
  6. Разработку маркетинговой стратегии, в том числе: