+7 (985) 154-68-21
Shvetsova@z-standart.ru

Знать, чтобы управлять!

Loading...

Аналитическое консультирование

/Аналитическое консультирование
Аналитическое консультирование2019-03-22T17:16:52+03:00

Услуги аналитического консультирования помогают сформировать стратегическое видения бизнеса и решить комплексные задачи.

Маркетинговой аудит
Маркетинговый аудит представляет собой независимое периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности предприятия для выявления проблем и возможностей его развития. Целью маркетингового аудита является получение объективной оценки деятельности компании на рынке и повышение эффективности работы предприятия. Результатом проведенного маркетингового аудита будет являться разработка рекомендаций по улучшению положения дел и созданию конкурентоспособной стратегии Вашей компании.

Конкурентная разведка
Точная информация о конкурентах и конкурентной среде бесценна, когда речь идет о разработке эффективной маркетинговой стратегии, способной принести Вашей компании победу в конкурентной борьбе. Проведение конкурентной разведки специалистами компании «Золотой стандарт» обеспечит Вас всей необходимой информацией.

Наша компания предлагает следующие услуги:

  • Сбор и анализ информации о конкурентах и конкурентной среде.
  • Сравнительный анализ конкурентной среды.
  • Глубинное исследование основных конкурентов.
  • Разработка стратегии развития компании на основе данных конкурентной разведки.
  • Консультации по организации службы конкурентной разведки в компании.
  • Консультации по организации сбора, систематизации и использования информации о конкурентах и конкурентной среде.

Разработка комплекса маркетинга
Компания “Золотой стандарт” оказывает услуги по разработке комплекса маркетинга предприятия. В рамках данной услуги специалисты компании определяют ключевые элементы маркетинга, влияющие на спрос, с целью обеспечения его желаемого уровня. Главная цель разработки комплекса маркетинга – обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций.