Позиционирование – местоположение фирмы, товара или услуги на рынке относительно других фирм, товаров и услуг. Когда конкуренты на рынке похожи, как «близнецы-братья», есть только два варианта развития – найти способ быть уникальным или бесконечно снижать цены.
Позиционирование выгодно выделяет компанию в глазах ее клиентов. Услуга востребована у компаний, которые хотят избежать бессистемного выпуска новых продуктов.
Оказание данной услуги предполагает:
– Анализ существующего положения компании на рынке.
– Анализ рынка, выявление угроз и возможностей для развития компании.
– Анализ и сегментацию клиентов компании, выявление их потребностей.
– Анализ конкурентов, описание их сильных и слабых сторон.
– Составление матрицы позиционирования, описание возможных видов позиционирования компании.
В результате клиент получает варианты позиционирования, которые выделят его компанию среди конкурентов и в представлении потребителей.
Когда приходит время превратить торговую марку в бренд, появляется потребность в эффективной стратегии его построения. Даже если у компании уже есть известный бренд, то формируется необходимость в поддержании лояльности к нему большинства потребителей. Если Вы хотите повысить лояльность потребителей, то брендинг – это услуга для Вас. Она включает в себя:
- Анализ рынка, выявление «видения марки» и составление «марочного контракта» – обязательств бренда перед клиентами.
- Маркетинговые исследования по проверке «марочного контракта», выявлению ожиданий клиентов от бренда и готовности платить за пользование брендом.
- Стратегию продвижения бренда и организацию рекламной кампании.
- После проведения услуги брендинга клиент получает сильный бренд и программу управления им как нематериальным активом