+7 (985) 154-68-21
Shvetsova@z-standart.ru

Знать, чтобы управлять!

Loading...

Позиционирование

/Позиционирование
Позиционирование2019-03-22T17:22:25+03:00

Позиционирование – местоположение фирмы, товара или услуги на рынке относительно других фирм, товаров и услуг. Когда конкуренты на рынке похожи, как «близнецы-братья», есть только два варианта развития – найти способ быть уникальным или бесконечно снижать цены.

Позиционирование выгодно выделяет компанию в глазах ее клиентов. Услуга востребована у компаний, которые хотят избежать бессистемного выпуска новых продуктов.

Оказание данной услуги предполагает:

– Анализ существующего положения компании на рынке.

– Анализ рынка, выявление угроз и возможностей для развития компании.

– Анализ и сегментацию клиентов компании, выявление их потребностей.

– Анализ конкурентов, описание их сильных и слабых сторон.

– Составление матрицы позиционирования, описание возможных видов позиционирования компании.

В результате клиент получает варианты позиционирования, которые выделят его компанию среди конкурентов и в представлении потребителей.

Когда приходит время превратить торговую марку в бренд, появляется потребность в эффективной стратегии его построения. Даже если у компании уже есть известный бренд, то формируется необходимость в поддержании лояльности к нему большинства потребителей. Если Вы хотите повысить лояльность потребителей, то брендинг – это услуга для Вас.  Она включает в себя:

  • Анализ рынка, выявление «видения марки» и составление «марочного контракта» – обязательств бренда перед клиентами.
  • Маркетинговые исследования по проверке «марочного контракта», выявлению   ожиданий клиентов от бренда и готовности платить за пользование брендом.
  • Стратегию продвижения бренда и организацию рекламной кампании.
  • После проведения услуги брендинга клиент получает сильный бренд и программу управления им как нематериальным активом