Благодаря усилиям учредителей и руководства компании мы постоянно расширяем масштаб и виды своей деятельности. Создаем новые подразделения, усиливаем имеющиеся отделы и департаменты новыми сотрудниками.
Именно поэтому мы рады предложить Вам новую работу в компании АГ «Золотой Стандарт». Мы считаем, что оценочная и маркетинговая деятельность в Москве – это престижная работа, которая дает доход, профессиональное удовлетворение и создает дальнейшие перспективы в жизни.
При отборе кандидатов, прежде всего, мы отдаем предпочтение тем сотрудникам, которые хотят работать и быть востребованными, тем, кто способен развивать организацию, в которой работает, и соблюдать ее интересы. Тем, кто ориентируется на результат, а не на конец рабочего дня.
Мы создаем и ценим рабочую среду, где есть атмосфера движения вперед и разнообразие, различия между сотрудниками ценятся и уважаются.
Карьерный рост в компании АГ «Золотой Стандарт» зависит от способностей каждого сотрудника и результатов его работы и не ограничивается рамками только нашей компании. Свою карьеру Вы можете продолжить в организации наших учредителей – «Объединенных стратегических консультантах», которые включают в себя более 15 компаний различной направленности. Этого можно достичь, получив рекомендации от руководства компании.
Мы приветствуем стремление сотрудников к карьерному росту и увеличению своих доходов.
Так как система управления компанией АГ «Золотой Стандарт» построена в соответствии с западными стандартами создания и развития оценочных компаний, то ваш карьерный рост возможен от позиции помощника оценщика или помощника маркетолога до Управляющего партнера.
Резюме доступны для прочтения только сотрудникам компании АГ «Золотой Стандарт».